MacRumors

Skip to Content

Microsoft выпустила новую анти-iPad рекламу Surface 2, подчеркивающую подставку и несколько учетных записей

Сегодня Microsoft выпустила две новые анти-iPad рекламные кампании, продолжая свою текущую кампанию, которая противопоставляет различные планшеты Windows iPad от Apple. В новой праздничной рекламе Microsoft подчеркивает как подставку Surface, так и поддержку нескольких пользовательских учетных записей.

Официально наступил праздничный сезон, и мы знаем, что многие из вас решают, какие устройства приобрести для семьи, друзей и себя. При выборе альтернатив стоит подумать, что вы хотите делать на своем планшете. Surface разработан и создан для людей, которые хотят делать больше и быть продуктивными на планшете. Это означает разные вещи для разных людей, поэтому мы подготовили серию видеороликов (и скоро появятся новые), чтобы показать вам, как Surface сравнивается с конкурентами в выполнении многих задач, которые вы делаете каждый день.

В первом ролике Microsoft предполагает, что как Surface, так и режим свободного доступа планшета оставляют экран чистым при выполнении таких задач, как приготовление пищи. Windows 8.1 включает приложение Food & Drink, которое позволяет пользователям листать страницы рецептов, взмахивая рукой перед устройством. «Бесплатные приложения на iPad не предлагают такую же технологию свободного доступа», — говорит закадровый голос.

Во втором ролике Microsoft указывает на недостаток поддержки нескольких пользовательских учетных записей в iOS, что является предметом споров для многих пользователей iPad. Как Surface 2, так и Surface 2 Pro поддерживают как несколько учетных записей, так и родительский контроль. «iPad не позволяет использовать несколько учетных записей и не имеет возможности отслеживать использование», — говорится в рекламе.

Новейшие рекламные ролики Microsoft являются частью долгой серии анти-iPad рекламных кампаний, которые пытались указать на несколько недостатков планшета Apple, включая отсутствие встроенной подставки и клавиатуры, отсутствие специализированного программного обеспечения для продуктивной работы на планшете, его плохие возможности многозадачности и отсутствие расширяемого хранилища. Вице-президент Microsoft по коммуникациям Фрэнк Шоу в октябре даже выступил в блоге компании, чтобы осудить программное обеспечение iWork от Apple.

Несмотря на постоянный поток рекламы и активную анти-iPad кампанию, Microsoft была вынуждена снизить цены на свои оригинальные планшеты Surface ранее в этом году, показав в июле, что линейка Surface принесла компании всего 853 миллиона долларов.

Хотя оригинальные планшеты Surface не продавались хорошо, Microsoft выпустила свои Surface 2 и Surface 2 Pro в сентябре по цене 449 и 899 долларов соответственно.