MacRumors

Skip to Content

Apple купила сервис аналитики социальных сетей Topsy за $200 млн

topsyApple приобрела сервис аналитики социальных сетей Topsy более чем за 200 миллионов долларов, сообщает The Wall Street Journal. Согласно информации на веб-сайте компании, Topsy — это сервис поиска и аналитики в социальных сетях, который сотрудничает с Twitter для поддержания индекса твитов начиная с 2006 года.

Topsy также разрабатывает продукты для поиска и анализа трендов в социальных сетях, таких как Twitter и Google+. С помощью своих инструментов аналитики компании могут анализировать ключевые слова по различным показателям, таким как активность, охват, география или общее настроение. Веб-сайт Topsy также функционирует как поисковая система, которая просматривает общий контент в социальных сетях и ранжирует результаты на основе алгоритма социального влияния.

Topsy специализируется на данных из Twitter, предлагая инструменты для анализа твитов и другой информации, помогающие отслеживать настроения потребителей. Ее инструменты могут определить, как часто упоминается определенный термин, найти влиятельных лиц по конкретной теме или измерить охват события или кампании.

Компания является одним из немногих партнеров Twitter, имеющих доступ к так называемому «firehose» — полному потоку всех публикуемых в сервисе твитов. Topsy конкурирует с DataSift Inc. и Gnip Inc. в анализе и перепродаже этих данных клиентам.

Представитель Apple подтвердил факт приобретения, использовав стандартную формулировку компании: «Apple время от времени покупает небольшие технологические компании и, как правило, не обсуждает наши цели или планы».

По данным The Wall Street Journal, Apple может использовать технологии Topsy в iTunes Radio, а также в App Store для предоставления рекомендаций по контенту на основе трендов Twitter. Это также может быть использовано для усиления iAd, предоставляя маркетологам данные для показа таргетированной рекламы в iRadio.

Покупка Topsy компанией Apple последовала за несколькими другими приобретениями в области картографии, совершенными ранее в этом году. По словам генерального директора Apple Тима Кука, Apple совершила в общей сложности 15 приобретений в течение 2013 финансового года.