Хотя доля рынка iOS от Apple за последний год уступила Android, эта платформа по-прежнему лидирует в сфере покупок в Черную пятницу.
Согласно исследованию IBM Benchmark, пользователи iOS в среднем потратили 127,92 доллара за заказ в Черную пятницу, в то время как пользователи Android — в среднем 105,20 доллара за заказ.
Кроме того, покупки с устройств iOS составили 18,1 процента от всех отслеженных онлайн-продаж, тогда как на Android пришлось всего 3,5 процента.
Данные получены из миллионов продаж на 800 различных розничных сайтах США, отслеженных в отчете IBM’s Holiday Benchmark Report.
Отдельно в отчете Branding Brand (через TechCrunch) говорится, что на iOS пришлось две трети посещений мобильных сайтов на 152 сайтах, оптимизированных для смартфонов.
По данным Branding Brand, на iOS пришлось 66,62% посещений мобильных сайтов в Черную пятницу, в то время как на Android — лишь 32,97% из 9,3 миллиона общих посещений на выборке из 152 веб-сайтов, оптимизированных для смартфонов. Эти посещения привели к 174 111 заказам со средней стоимостью заказа 93,20 доллара, что на 22,08% выше средней стоимости заказа по сравнению с Черной пятницей 2012 года.
Черная пятница знаменует собой традиционное начало сезона праздничных покупок и продолжается сегодня Киберпонедельником.