MacRumors

Skip to Content

iPhone 5c расширяет клиентскую базу Apple, но Android продолжает лидировать на рынке смартфонов

Исследовательская фирма Kantar Worldpanel опубликовала новый отчет (через TechCrunch), посвященный глобальным продажам смартфонов за период с августа по октябрь. В нем отмечается, что доля Apple на большинстве рынков, как и следовало ожидать, выросла по сравнению с месяцами, предшествовавшими выходу iPhone 5s и iPhone 5c. Однако доля Apple оказалась ниже, чем в тот же период предыдущего года, когда был выпущен iPhone 5.

kantar_wp_dec13

Доминик Саннебо, директор по стратегическим исследованиям Kantar Worldpanel ComTech, комментирует: «Почти на всех рынках выпуск iPhone 5S и 5C привел к значительному росту iOS по сравнению с предыдущим месяцем. В целом, доля Apple на рынке по-прежнему ниже, чем на момент выхода iPhone 5, хотя это и не является полной неожиданностью, поскольку покупатели, как правило, реагируют более позитивно на «полные» релизы, чем на инкрементальные улучшения, такие как 5S и 5C.

Общая доля рынка Apple в США достигла 52,8% в октябре. Отчет приписывает общий рост в течение 12-недельного периода привлекательности более дешевого iPhone 5c и отмечает, что половина всех владельцев iPhone 5c перешла с конкурирующих брендов:

«Более дешевый 5C привлекает более широкую аудиторию, чем обычно привлекает Apple. В США наибольший спрос на эти модели среднего класса приходится на домохозяйства с более низким доходом. Примерно 42% владельцев iPhone 5C зарабатывают менее 49 000 долларов по сравнению с 21% владельцев iPhone 5S. Клиенты iPhone 5C также, как правило, немного старше: в среднем 38 лет по сравнению с 34 годами у владельцев 5S. Хорошая новость для Apple заключается в том, что эта более широкая привлекательность привлекает значительное число переходов от конкурентов. Почти половина владельцев iPhone 5C перешла с конкурирующих брендов, в частности Samsung и LG, по сравнению с 80% владельцев 5S, которые обновились с предыдущей модели iPhone».

В то время как iPhone продолжает пользоваться сильной долей рынка в США, он также сталкивается с трудностями в материковом Китае и Европе, где доля Android составляет около 70% или даже выше во многих странах. Однако Apple добилась большего успеха в Японии, где добавление NTT DoCoMo в качестве оператора-партнера помогло iPhone занять 76% рынка в октябре и 61,1% за весь период с августа по октябрь.