Exact Editions, лондонский стартап в области цифровых изданий, начал внедрять микролокационные приемники Apple iBeacon для обеспечения доступа к публикациям из iOS Newsstand на основе местоположения, сообщает TechCrunch. Приемники iBeacon используются в рамках сервиса компании «ByPlace», который может запускать публикации и другой контент, привязанный к определенному местоположению, когда iPhone или iPad находится поблизости.
В рамках первой реализации программы посетители Bar Kick в Шордиче, Великобритания, могут бесплатно получить доступ к футбольному журналу «When Saturday Comes» и модному журналу «Dazed & Confused», находясь в баре. Приложения возвращаются к обычному статусу подписки, как только пользователь выходит из зоны действия iBeacon в Bar Kick.
Exact Editions ожидает, что продажа подписок с доставкой через iBeacon будет особенно привлекательна для журналов с нишевой аудиторией, и тех, которые тесно связаны с соответствующими заведениями. Основные преимущества для заведений заключаются в следующем:
1. Можно выбрать подходящий контент (например, журналы о кино для Wi-Fi зоны кинотеатра, модные журналы для арт-заведения, финансовые или деловые журналы для офисов в Сити или в бизнес-зале авиакомпании и т. д.).
2. Заведение может выбирать контент в соответствии со своей аудиторией, а iBeacon будет генерировать статистику, показывающую, какие журналы используются чаще всего и когда.
3. В приложении будет ненавязчивый, но заметный брендинг заведения через использование «приветственных экранов», указывающих на спонсорство, например: «When Saturday Comes предоставлен любезным спонсорством Bar Kick».
4. Поскольку заведения получают статистику использования размещенных ими приложений и учитывают в приложении использование этих приложений, они смогут в некоторой степени измерить, насколько бесплатные журнальные приложения генерируют повторные посещения. Клиент, которому действительно нравится приложение и который уходит с синхронизированным приложением на своем iPhone, имеет причину купить подписку в iTunes, но у него также есть причина вернуться в бар, где он получил бесплатный доступ.
Технология iBeacon, впервые представленная на WWDC, предназначена для доступа к данным о местоположении через профиль Bluetooth с низким энергопотреблением на устройствах iOS, взаимодействуя с физическими передатчиками. Технология впервые появилась ранее в этом году, когда Высшая лига бейсбола объявила о планах начать интеграцию API iBeacon от Apple в свое приложение MLB.com At the Ballpark для создания интерактивных впечатлений на стадионах в ближайшем будущем.
Также сообщается, что Apple интегрирует технологию iBeacon в собственное приложение Apple Store и розничные магазины, предоставляя покупателям расширенную информацию о продуктах и услуги в магазине на основе местоположения. Недавно приложение для покупок Shopkick и Macy’s объединились для использования первых розничных iBeacon, позволяя покупателям находить скидки, специальные предложения и рекомендации на основе местоположения в приложении Shopkick, находясь в участвующем магазине Macy’s.