MacRumors

Skip to Content

Первоначальный опыт использования технологии iBeacon в розничных магазинах Apple оказался неоднозначным

apple_store_app_ibeaconРанее сегодня Apple запустила свою инициативу «iBeacon» в розничных магазинах США, позволяющую пользователям iPhone-приложения получать уведомления, специфичные для местоположения, и доступ к другой информации во время посещения магазинов.

После анонса новой системы аналитик ISI Брайан Маршалл отправился в магазин Apple на Пятой авеню в Манхэттене, чтобы лично оценить ее, и у него сложилось «смешанное или слегка негативное» впечатление, не оправдавшее его ожиданий.

Хотя система удобно уведомила Маршалла о том, что он может воспользоваться функцией самостоятельной оплаты EasyPay в iPhone-приложении для автоматического списания стоимости продуктов до 200 долларов с его учетной записи iTunes Store при просмотре аксессуаров, Маршалл раскритиковал несколько других аспектов реализации iBeacon от Apple.

Мы считаем, что iBeacon со временем станет привлекательным маркетинговым/торговым инструментом, но были несколько разочарованы отсутствием функциональности и клиентского опыта в первый день. Точно так же, как компания поступала в прошлом с системами покупок в точках продаж (PoS) с использованием iPhone/iPad, AAPL, вероятно, будет использовать свои собственные магазины для демонстрации преимуществ/возможностей новой технологии в будущем.

Среди конкретных жалоб Маршалла:

— Несколько одинаковых уведомлений: При просмотре iPhone в магазине появилось уведомление с предложением проверить право на обновление. После проверки своего статуса обновления и обмена устройств Маршалл вернулся к просмотру iPhone, и через несколько минут то же уведомление о возможности обновления появилось на его iPhone.

— Неполное покрытие: Маршалл не получал уведомлений о продуктах iPad или Mac, находясь у соответствующих стоек, хотя он получал дополнительные уведомления о возможности обновления iPhone при просмотре iPad и Mac.

Судя по всему, Маршалл также надеялся, что система будет использоваться для предложения специальных предложений или акций, но таких уведомлений не поступало. Однако, как известно многим покупателям, специальные предложения от Apple в магазинах встречаются довольно редко и, за исключением таких особых событий, как Черная пятница, обычно ограничиваются сторонними продуктами, такими как принтеры.

Поскольку внедрение iBeacon от Apple только начинается, безусловно, есть возможности для улучшений в будущем, но некоторые пользователи могут быть разочарованы первоначальным опытом.