В преддверии значительного расширения своего нового продукта iTunes Radio, Apple наняла Майкла Паллада для руководства международной командой по продаже рекламы iTunes Radio. Паллад до недавнего времени возглавлял отдел продаж в Cumulus Media, новой холдинговой компании, владеющей бывшими радиоактивами Clear Channel. О найме сообщило издание AdAge.
Г-н Паллад приступил к работе в Apple 2 декабря и провел прошлую неделю в штаб-квартире компании в Купертино, Калифорния, знакомясь с рабочим процессом, сообщили источники. Отраслевой новостной бюллетень Tom Taylor Now ранее сообщал, что г-н Паллад может покинуть Cumulus Media, чтобы перейти в Apple.
Apple не сразу отреагировала на запрос о комментарии. Г-н Паллад будет подчиняться организации iAd под руководством вице-президента и бывшего руководителя Yahoo Тодда Терези.
Назначение г-на Паллада предполагает, что Apple планирует более активно осваивать американский рынок цифровой радиорекламы стоимостью 1,56 миллиарда долларов, по оценкам eMarketer. Один медиабайер отметил, что руководитель должен быстро найти общий язык с рекламными агентствами.
Рынок AM/FM радиорекламы в этом году оценивается более чем в 15 миллиардов долларов, а расходы на цифровую радиорекламу, как ожидается, вырастут более чем вдвое в течение следующих нескольких лет.
iTunes Radio, в настоящее время доступный только в Соединенных Штатах, ожидается, что расширится до Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии и ряда других стран в начале следующего года. До запуска iTunes Radio Apple искала кандидатов на ряд должностей, связанных с iAd и привлекала новых рекламодателей. Вероятно, эта работа продолжается в связи с предстоящим международным запуском.