MacRumors

Skip to Content

Магазины China Mobile вовсю продвигают iPhone и iPad

После начала предзаказов iPhone 5s и iPhone 5c в China Mobile ранее на этой неделе, новые фотографии от PRC and ME показывают, насколько сильно крупнейший в мире оператор связи делает ставку на запуск продуктов Apple.

china_mobile_store_iphones
Относительно небольшой магазин оператора в торговом центре Link City в Шэньчжэне весь увешан рекламными вывесками Apple, включая баннеры на стенах и большую цифровую ленту с прокруткой, рекламирующую скидки на новые iPhone, дополнительную отдельно стоящую наружную рекламу и даже телевизор с плоским экраном, который повторяет видеозапись презентации Apple iPhone 5s/5c в сентябре.

Не только реклама Apple была повсюду, но даже Фил Шиллер присутствовал, а его анонс чипа A7 транслировался на телевизоре с плоским экраном. Большая часть рекламного и выставочного пространства в магазине была выделена под продукцию Apple. Если это о чем-то и говорит, то China Mobile планирует агрессивно продвигать свое новое партнерство с Apple в надежде ослабить любые успехи China Unicom и Telecom.

Один из двух выставочных столов в магазине полностью посвящен продуктам Apple: на нем представлены iPhone 5s, iPhone 5c, iPad и iPad mini, которые клиенты могут опробовать, дополнительные образцы iPhone 5c, демонстрирующие различные цветовые варианты, а также продавец China Mobile, работающий за большим iMac.

Запуск iPhone в China Mobile происходит как раз в то время, когда маркетинговая фирма Counterpoint Research сообщила о значительном скачке доли Apple на китайском рынке смартфонов в октябре: Apple поднялась с шестого на третье место, заняв более 10% рынка благодаря запуску iPhone 5s и 5c. Открывая доступ к iPhone для миллионов потенциальных новых клиентов помимо партнеров по запуску China Unicom и China Telecom, Apple явно стремится сделать значительный шаг на крупнейшем рынке мира.