В новом году команда Apple iAd сосредоточится на монетизации iTunes Radio через продажи рекламы, сообщает Adweek. По сообщениям, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и сервисам Эдди Кью сообщил сотрудникам iAd, что реклама в iTunes Radio, а не реклама в приложениях, является новым главным приоритетом.
Действительно, в рекламном подразделении компании появился новый фокус, и этот тезис поступил напрямую от Эдди Кью, руководителя программного обеспечения Apple. На собрании сотрудников перед праздниками Кью указал, что iTunes Radio является главным приоритетом, а реклама в приложениях — нет.
«Основная мысль заключалась в том, что если вы не работаете над iTunes Radio, то вы не имеете значения», — сказал инсайдер Apple.
Для содействия продажам рекламы Apple также планирует создать биржу для продаж в реальном времени, чтобы автоматизировать продажи, продавая отдельные рекламные показы по одному, а не оптом. С такой системой, имитирующей фондовую биржу, iAds в конечном итоге могут стать более доступными и широко доступными для различных рекламодателей, а также позволят осуществлять очень точное таргетирование.
Источник, знакомый с iAds, сообщил, что Apple держала свою инициативу в реальном времени в секрете и «не бросает широкую сеть». Возможно, это связано с тем, что компания пытается выяснить, как постепенно перейти от более ранних агрессивных продаж, когда цены на iAd начинались от миллиона долларов за показ. «Редкий рекламодатель будет готов платить такие цены», — сказал источник.
iTunes Radio стал новым направлением для команды iAd в преддверии сентябрьского запуска музыкального сервиса, инженеры и менеджеры по продажам iAd работали над заключением сделок с крупными рекламодателями для поддержки iTunes Radio.
До появления iTunes Radio, который представляет собой огромное изменение фокуса для iAd, сервис был разработан для помощи разработчикам в заработке на платформе iOS. Как инструмент для разработчиков, iAd исторически был неуспешным с точки зрения привлечения интереса разработчиков и дохода. iTunes Radio является важным новым начинанием, поскольку он представляет собой огромную возможность для заработка компании. Apple сможет получать 90 процентов общего дохода от своих аудиореклам, деля всего 10 процентов с музыкальными компаниями.
Реклама в iTunes Radio улучшена с помощью инструментов таргетирования Apple, которые доставляют как аудио-, так и видеорекламу конкретным пользователям на устройствах iOS, ПК и Mac, а также Apple TV. Изначально iTunes Radio был запущен с рядом крупных рекламных партнеров, уже на борту, включая McDonald’s, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble.