Большинство онлайн-заказов с мобильных устройств в Рождество было оформлено пользователями iOS, а не Android, согласно новому отчету IBM. 23 процента от общего объема онлайн-продаж в Рождество в Соединенных Штатах были совершены с устройств iOS, в то время как всего 4,6 процента — с устройств Android. Общий онлайн-трафик с устройств iOS составил 32,6 процента по сравнению с 14,8 процента для Android.
В процентном соотношении к общему объему онлайн-продаж iOS более чем в пять раз превысила Android, обеспечив 23 процента против 4,6 процента у Android. В среднем пользователи iOS тратили 93,94 доллара за заказ, что почти вдвое больше, чем пользователи Android, которые тратили 48,10 доллара за заказ. iOS также лидировала по доле в общем трафике, составив 32,6 процента против 14,8 процента для Android.
Пользователи iOS также тратили почти вдвое больше на свои онлайн-заказы: средний заказ составлял 93,94 доллара по сравнению с 48,10 доллара за заказ с устройств Android. При сравнении планшетов со смартфонами потребители совершили больше покупок через планшеты (19,4 процента против 9,3 процента) на смартфонах и заплатили немного больше, чем пользователи смартфонов.
Общие онлайн-продажи выросли на 16,5 процента в 2013 году, при этом продажи с мобильных устройств подскочили почти до 29 процентов всего онлайн-трафика, показав рост на 40 процентов год к году.
Данные IBM были собраны с помощью IBM Digital Analytics Benchmark, который анализирует данные примерно с 800 розничных сайтов в Соединенных Штатах. Компания зафиксировала схожие показатели продаж во время Черной пятницы, когда на iOS пришлось 18,1 процента продаж со средней суммой заказа 127,92 доллара, по сравнению с 3,5 процента и 105,20 доллара для Android.