MacRumors

Skip to Content

Директор по дизайну ‘New York Times Magazine’ Арем Дюплесси присоединяется к маркетинговой команде Apple

arem_duplessisДолголетний директор по дизайну New York Times Magazine Арем Дюплесси покидает издание, чтобы занять должность во внутренней маркетинговой команде Apple, сообщает Mediabistro. Дюплесси ответил на несколько вопросов Mediabistro, но не уточнил свою точную роль в Apple.

Я проработал в The New York Times Magazine почти десять лет. Я работал с одними из самых умных людей на планете, и это был один из самых плодотворных опытов в моей жизни. Я очень рад, что мне удалось получить такую замечательную возможность. С учетом сказанного, пришло время для новой главы и нового вызова.

The New York Times Magazine — это воскресное приложение к авторитетной газете, предлагающее широкий спектр материалов, включая репортажи от известных авторов, высоко оцененные фоторепортажи и страницу с головоломками, а также знаменитый воскресный кроссворд газеты.

До того, как присоединиться к The New York Times Magazine в 2004 году, Дюплесси работал директором по дизайну в журналах Spin и GQ.

Маркетинговая команда Apple, которая состоит как из штатных сотрудников, так и из сотрудников агентства TBWA/Media Arts Lab, во второй раз недавно потеряла одного из своих известных членов, когда Скотт Траттнер присоединился к Facebook в начале этого месяца. Траттнер провел почти десятилетие в качестве исполнительного креативного директора в TBWAMedia Arts Lab, прежде чем уйти в августе 2012 года, чтобы присоединиться к рекламному агентству Samsung 72andSunny. Однако это назначение продлилось всего семь месяцев, и в феврале этого года Траттнер вернулся в TBWAMedia Arts Lab.