Согласно новому отчету аналитической фирмы App Store Distimo (через The Next Web), App Store от Apple снова продемонстрировал огромный всплеск интереса в День Рождества: выручка увеличилась на 56 процентов, а общее количество загрузок выросло на 53 процента.
Фирма связала увеличение загрузок и выручки с интересом со стороны западных стран в День Рождества, а также отметила стратегические релизы своих игр разработчиками, такими как Rovio Entertainment и ZeptoLab, непосредственно перед Рождеством, чтобы максимизировать интерес к продуктам и потенциальную прибыль.
Основными факторами, способствовавшими рождественскому всплеску в этом году, стали западные страны. Например: объем загрузок в Соединенном Королевстве увеличился на 161 процент в День Рождества. Кроме того, выручка в Соединенных Штатах почти удвоилась, показав рост на 97 процентов в Apple App Store. На крупных азиатских рынках приложений, таких как Япония и Корея, эта тенденция практически не наблюдалась.
Однако, хотя показатели демонстрируют сильные результаты App Store в Рождество в этом году, отчет также отмечает, что процентные показатели в 2013 году ниже по сравнению с предыдущими двумя годами. В День Рождества 2011 года, по данным Distimo, объем загрузок вырос втрое по сравнению со средним днем в декабре, за чем последовал почти двукратный рост загрузок год спустя.
Среди других заметных выводов фирмы по итогам Рождества 2013 года — данные, показывающие, что рост платных загрузок был больше, чем у бесплатных, а рост выручки от покупок внутри приложений был меньше, чем рост выручки от приложений с единовременной оплатой.