MacRumors

Skip to Content

AT&T представляет программу «Спонсируемые данные», позволяющую компаниям оплачивать загрузку мобильных данных

AT&T LogoКомпания AT&T сегодня объявила о новой программе Sponsored Data, которая позволит ее клиентам загружать контент или приложения через сотовую сеть, при этом компании будут оплачивать стоимость данных, то есть загрузки не будут влиять на лимиты данных в ежемесячном плане пользователей.

Эта система, работающая аналогично бесплатным номерам 800, была первоначально обнародована почти два года назад.

По данным AT&T, сервис позволит компаниям спонсировать использование данных в ряде отраслей, включая здравоохранение, розничную торговлю, медиа и развлечения, а также финансовые услуги, предлагая ряд возможных вариантов использования в своем пресс-релизе, анонсирующем программу:

— Поощрение клиентов попробовать новое приложение для смартфонов или планшетов.
— Продвижение трейлеров фильмов или игр.
— Предоставление поддержки пациентам в сфере здравоохранения через видео о здоровье.
— Привлечение клиентов для посещения мобильных сайтов магазинов.
— Разрешение компаниям с политикой «Принесите свое собственное устройство» оплачивать данные, которые сотрудники используют для конкретных бизнес-приложений и услуг.
— Улучшение программ лояльности клиентов путем предоставления спонсируемого доступа к продуктам и услугам по передаче данных.

Для пользователей программа будет практически незаметной: постоплатные клиенты получат автоматический доступ к программе «Спонсируемые данные» при нахождении в отечественной беспроводной сети AT&T. Предоплатные клиенты не смогут использовать программу «Спонсируемые данные».

В последние месяцы американские операторы сотовой связи ведут своего рода маркетинговую войну, особенно между T-Mobile и AT&T. Недавно AT&T запустила новую акцию, предлагающую до 450 долларов в виде кредитов клиентам, переходящим к ней от T-Mobile.

Новая программа спонсируемых данных, если она получит широкое распространение, может снизить опасения пользователей по поводу использования данных, особенно после того, как AT&T активно взялась за отказ клиентов от своих безлимитных тарифных планов.