Apple заключила партнерство с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba и открыла официальный онлайн-магазин на популярной торговой площадке Tmall, сообщает Wall Street Journal.
Представитель Alibaba подтвердила, что страница на Tmall действительно принадлежит Apple и была открыта недавно, но отказалась давать дальнейшие комментарии. Представитель Apple не был немедленно доступен для комментариев.
Tmall — одна из двух доминирующих онлайн-площадок Alibaba, на которой представлены более 70 000 продавцов, включая такие бренды, как Nike и Gap. По своей сути это онлайн-торговый центр, где доверенные бренды имеют свои собственные витрины. Однако Tmall требует от каждого продавца внесения депозита, уплаты ежегодного сервисного сбора и взимает комиссию с каждой транзакции.
Онлайн-магазин повторяет структуру собственного китайского портала Apple, но позволяет компании охватить быстрорастущую аудиторию онлайн-покупателей Китая.
Этот шаг — еще одна попытка Apple увеличить продажи в Китае, поскольку компания также готовится начать продавать iPhone 700 миллионам подписчиков China Mobile с 17 января. Недавно Apple также объявила о своей ежегодной распродаже в честь Лунного Нового года, однодневном мероприятии для азиатских стран, также известном как «Красная пятница» из-за сходства с Черной пятницей, которое состоится 10 января.