MacRumors

Skip to Content

iPhone «нимб» стимулирует корпоративное внедрение iPad/Mac, 25% ноутбуков Cisco — это MacBook

Apple добивается увеличения продаж своих продуктов крупным корпорациям благодаря iPhone, сообщает The Wall Street Journal. Ряд продуктов Apple выступал в роли «нимба» на протяжении многих лет, продаваясь первым пользователям Apple и приводя к увеличению продаж других продуктов.

iPod способствовал популяризации Mac среди потребителей, особенно среди студентов, но iPhone является самым успешным продуктом в истории Apple и стимулировал огромные объемы продаж Mac и iPad. Четверть ноутбуков, предоставляемых компанией Cisco, — это Mac, после того как компания разрешила сотрудникам выбирать предпочтительную платформу.

Bechtel
Многие компании развертывают пользовательские приложения для iPhone и iPad, причем iPhone часто является первым «плацдармом» Apple в бизнесе.

LG&E and KU Energy LLC, крупнейшая энергетическая компания Кентукки… одобрила iPhone для сотрудников в 2010 году. Затем компания представила iPad и разработала приложения, такие как приложение для обследования 5500 миль высоковольтных линий электропередач сотрудниками, патрулирующими на вертолетах. Используя систему глобального позиционирования iPad, сотрудники могут определить местоположение проблемы и выбрать из меню распространенных неисправностей, таких как поврежденный столб или разросшееся дерево.

«Годами мы искали способ автоматизировать это, и мы слышали всевозможные сказки, но так ничего и не нашли», — сказал Робби Тримбл, менеджер отдела обслуживания линий электропередач LG&E и KU.

Теперь инженеры компании, управляющие электростанциями, используют iPad для записи количества вырабатываемой электроэнергии. Менеджеры складов используют планшет для сканирования штрих-кодов и отслеживания инструментов и материалов компании.

По данным Forrester, на долю Apple приходится 8 процентов мировых расходов бизнеса и правительств на компьютеры и планшеты — эта цифра не включает iPhone — и к 2015 году может вырасти до 11 процентов.

Руководители Apple часто упоминают корпоративное внедрение и разработку пользовательских приложений в конференц-звонках с аналитиками по итогам квартальных отчетов, рассказывая о массовом внедрении устройств iOS крупными корпорациями и о том, как компании используют собственные разработанные приложения. Компания также имеет обширные веб-сайты, рассказывающие о том, как бизнес использует как iPhone, так и iPad.