По мере того как Apple внедряет свою технологию iBeacon в своих розничных магазинах и исследует возможность ее использования для мобильных платежей, ряд крупных ритейлеров тестируют эту технологию в своих торговых точках.
Сегодня Shopkick объявила о начале тестирования iBeacon в 100 магазинах American Eagle в США. Это последовало за объявлением в начале этого месяца о том, что InMarket внедрит iBeacons в более чем 200 продуктовых магазинах Safeway и Giant Eagle в ряде регионов страны.
Когда покупатели входят в магазин American Eagle Outfitters, shopBeacon приветствует их и предлагает местоположение-специфичные вознаграждения, акции, скидки и рекомендации по товарам — им даже не нужно будет вспоминать об открытии приложения. Он также может связать поведение при просмотре товаров дома с преимуществами в магазине; если клиент «лайкает» определенный товар онлайн, shopBeacon может напомнить ему, где в магазине American Eagle Outfitters этот товар продается. Более того, в будущем он также сможет предлагать специальные предложения по отделам по всему магазину — так, чтобы самые востребованные скинни появлялись в самый нужный момент: в отделе джинсов.
Компании, внедряющие iBeacons, похоже, понимают привлекательность этих устройств, но пока неизвестно, как отреагируют потребители и будут ли они загружать приложения для отдельных магазинов — что необходимо для того, чтобы iBeacons оказали какое-либо влияние. Shopkick ранее провела розничное тестирование iBeacons в двух магазинах Macy’s.
Если более крупное тестирование в American Eagle будет успешным, Shopkick может внедрить эту технологию у других своих розничных партнеров, включая Best Buy, Crate & Barrel, JCPenney, Old Navy, Sports Authority, Target и других.