MacRumors

Skip to Content

Apple, как сообщается, нацелилась на конец третьего квартала 2014 года для запуска 12,9-дюймового «iPad Pro»

Как указывалось в нашей статье, посвященной возможным планам Apple на 2014 год, ряд слухов предполагает, что Apple может работать над 12,9-дюймовой моделью iPad, которая может выйти в конце этого года. Компания якобы ускоряет разработку этого устройства в ответ на выпуск Samsung двух конкурирующих 12,2-дюймовых планшетных моделей, при этом источники рынка, цитируемые Digitimes, утверждают, что Apple теперь готовит так называемый «iPad Pro» к запуску в конце третьего квартала 2014 года как минимум.

12_9_ipad_ipads_dark

Макет 12,9-дюймового iPad рядом с iPad Air и iPad mini

Утверждение о том, что сроки Apple мотивированы предполагаемой необходимостью соответствовать недавним предложениям Samsung, выглядит сомнительным, учитывая, что Apple обычно не торопится выводить продукты на рынок, даже перед лицом конкурентов, стремящихся опередить Apple в выпуске собственных предполагаемых продуктов. Однако, по крайней мере, заявленный срок запуска предлагает еще одну точку данных для тех, кто пытается предсказать выпуск. Некоторые источники предсказывали запуск уже в начале этого года, но такой график кажется очень маловероятным, учитывая отсутствие утечек комплектующих и других подтверждающих доказательств.

Более ранние отчеты предполагали, что 12,9-дюймовый iPad Pro может стать гибридным устройством, которое привлечет корпоративных клиентов, ищущих машину, которая соединяет планшет и ноутбук. Основываясь на панелях дисплеев, разрабатываемых в настоящее время в цепочке поставок, исследовательская фирма DisplaySearch считает, что iPad Pro может поставляться с 12,9-дюймовым Retina-дисплеем с разрешением 2732 x 2048 и плотностью 265 ppi.

Помимо iPad Pro, источники Digitimes, как и следовало ожидать, также утверждают, что Apple работает над новыми 7,9- и 9,7-дюймовыми моделями для замены текущих Retina iPad mini и iPad Air. Эти модели, вероятно, выйдут в третьем квартале 2014 года, что соответствует текущему графику выпуска iPad от Apple в конце осени. Ожидается, что спрос на iPad снова будет высоким в 2014 году, при этом компания продаст от 80 до 90 миллионов единиц в течение года.