Amazon рассматривает возможность запуска онлайн-сервиса телевидения по подписке с прямыми трансляциями, согласно отчету в издании The Wall Street Journal. Сервис будет включать прямые телевизионные каналы от крупных провайдеров, причем Amazon обратилась как минимум к трем медийным компаниям с предложением распространять их каналы онлайн.
Сообщалось, что Apple вела переговоры на высоком уровне с поставщиками телевизионного контента в августе прошлого года о схожем интернет-сервисе подписки на ТВ.
Тем не менее, инициатива Amazon находится на ранней стадии, и неясно, будет ли она реализована. Несколько других технологических компаний, включая Sony Corp. и Google Inc., занимаются схожими инициативами. Представитель Amazon отказался от комментариев.
[…]
Приобретение прав на телевизионные каналы оказалось сложной задачей для других компаний, пытающихся запустить веб-ТВ-сервисы. Медиагиганты, контролирующие телевизионные сети и студии, не хотят делать ничего, что могло бы навредить существующим платным ТВ-провайдерам, чьи платежи за трансляцию каналов стимулируют рост отрасли. Компании, стремящиеся запустить новые сервисы, столкнулись с трудностями в согласовании лицензионных условий, которые позволили бы им установить конкурентоспособные цены на свои услуги.
В то время как Apple и Google изучали возможность запуска онлайн-сервиса по подписке, Intel недавно продала свой начинающий сервис кабельного телевидения компании Verizon, и все компании, по сообщениям, испытывают трудности с убеждением поставщиков контента сотрудничать в создании онлайн-альтернативы существующим кабельным и спутниковым компаниям — очень значительному источнику дохода для них.
В настоящее время Amazon предлагает потоковое видео и фильмы через свой сервис Amazon Prime Instant Video, являющийся конкурентом Netflix и работающий на различных платформах, включая недавние консоли PlayStation и Xbox, приставку Roku и ряд смарт-телевизоров. Сообщается также, что Amazon разрабатывает конкурента Apple TV и приставок Roku в виде собственной приставки, которая могла бы сопровождать потенциальный сервис подписки на телевидение.
Обновление: В электронном заявлении для репортера CNN Брайана Стельтера Amazon сообщила, что, хотя компания продолжает «расширять выбор для Prime Instant Video и создавать оригинальные шоу в Amazon Studios», она «не планирует лицензировать телевизионные каналы или предлагать услугу платного ТВ».
После статьи WSJ http://t.co/nGsyjStWb9 решительное опровержение от Amazon: «Мы не планируем лицензировать ТВ-каналы или предлагать услугу платного ТВ».
— Brian Stelter (@brianstelter) 22 января 2014 г.