Крупные технологические компании, такие как Apple, Google и Facebook, часто используют частные автобусы для перевозки сотрудников из жилых районов Сан-Франциско и залива в офисы компаний, расположенные в таких местах, как Купертино, Маунтин-Вью и Менло-Парк.
Ранее город не получал никакого дохода от автобусов компаний, хотя они часто использовали городские автобусные остановки. Сегодня ситуация изменилась, поскольку Транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) одобрило пилотное предложение (через The Verge), которое потребует от маршрутных автобусов компаний, таких как Apple, платить по 1 доллару за каждую остановку, которую они совершают ежедневно.
Маршрутные автобусы за последние несколько месяцев стали объектом нескольких протестов. Активисты в этом районе нападали на автобусы с сотрудниками, протестуя против роста стоимости жилья в районе залива Сан-Франциско.
Хотя компании Кремниевой долины теперь будут отдавать городу больше, чем в прошлом, формализованная система маршрутных автобусов не снимет озабоченности по поводу того, что технологическая индустрия вызывает классовую войну в Сан-Франциско. Цены на жилье в городе стремительно растут и становятся недоступными для обычных граждан, и многие винят высокооплачиваемых сотрудников таких компаний, как Facebook, Apple и Google.
Программа, которая должна начаться в июле 2014 года, как ожидается, принесет городу около 1,5 миллиона долларов в течение 18 месяцев. Эти средства будут использованы для обеспечения соблюдения программы и оценки ее эффективности. Плата в размере 1 доллара за остановку вряд ли окажет существенное влияние на Apple или ее сотрудников, но она может помочь снизить напряженность в городе.
(Изображение предоставлено The Castro Biscuit)
Примечание: Из-за политического характера обсуждения этой темы, ветка обсуждения находится на нашем форуме «Политика, религия, социальные вопросы». Все участники форума и посетители сайта могут читать и следить за веткой, но размещение сообщений ограничено членами форума, имеющими не менее 100 сообщений.