Apple уступила Samsung, Sony и Microsoft в опросе потребительского опыта 2014 года от Forrester Research (через The Wall Street Journal). Это третий ежегодный опрос, и впервые Apple оказалась позади этих конкурирующих компаний.
Опрос измеряет потребительский опыт, который включает трудноопределимые критерии, основанные на ощущениях клиента от взаимодействия с компанией. Forrester опросил 7 500 потребителей об их опыте розничных продаж и обслуживания клиентов и использовал ответы для присвоения каждой компании индекса потребительского опыта.
Amazon занял первое место среди 17 производителей потребительской электроники, работающих в Северной Америке. Это единственный производитель, получивший оценку «отлично» 91 балл для клиентов Kindle.
Sony заняла второе место с рейтингом 83 балла, за ней следовали Microsoft и Samsung с одним баллом отставания — 82 балла. Apple получила 81 балл. Все три бренда получили более низкие оценки, чем Apple, в опросе 2013 года.
Несмотря на отставание от конкурентов, Apple все же улучшила свой показатель в опросе 2014 года и получила оценку «хорошо» по критериям опроса.
Apple столкнулась с некоторыми трудностями из-за постоянно растущего числа клиентов, посещающих ее розничные магазины для продаж и поддержки, особенно под руководством бывшего руководителя розничной торговли Джона Брауэтта. Брауэтт был уволен в рамках реструктуризации управления после шести месяцев работы, в течение которых розничное подразделение Apple столкнулось с сокращением штата и акцентом на прибыль, что негативно сказалось на клиентском опыте и удовлетворенности сотрудников. Спустя полтора года без руководителя розничной торговли Apple ожидает, что генеральный директор Burberry Анджела Арендтс возглавит отделы розничных и онлайн-магазинов в ближайшие месяцы.