
Сегодня Apple добавила на свой YouTube-канал две новые 30-секундные видеорекламы: «Sound Verse» («Звуковая строка») и «Light Verse» («Световая строка»). Обе являются частью новой рекламной кампании Apple, которая фокусируется на том, как люди используют iPad для музыки, альпинизма и других занятий. Загруженные ролики, которые транслируются по телевидению уже несколько дней, представляют собой сокращенные версии оригинального 90-секундного ролика «Your Verse», дебютировавшего в начале этого месяца во время игр плей-офф НФЛ.
Как следует из названий, почти в каждой сцене ролика «Light Verse» присутствует солнечный свет или используется освещение, в то время как в ролике «Sound Verse» демонстрируется сила звука.
Apple также запустила сопутствующий веб-сайт под названием «Your Verse» («Ваша строка»), где более подробно рассказывается о том, как люди, показанные в рекламных роликах, используют iPad новаторскими способами — знакомая тема, которую Apple продвигала и раньше. В конце прошлого года компания представила свой видеоролик «Life on iPad» («Жизнь на iPad») и сопутствующий веб-сайт, демонстрирующие множество способов, которыми iPad меняет жизнь дома и в офисе.