MacRumors

Skip to Content

Apple изучает автоматическую оценку настроения для показа таргетированной рекламы

Бюро патентов и торговых марок США сегодня опубликовало новую патентную заявку (через AppleInsider) от Apple, описывающую метод показа рекламы на основе настроения. Этот метод определяет настроение пользователя путем отслеживания его активности на телефоне, а эта информация о настроении предоставит рекламодателям мощный показатель потребительской осведомленности, который они смогут использовать для показа таргетированного контента.

mood-patent-ad


Вместо того чтобы напрямую запрашивать информацию о настроении, метод Apple для показа рекламы на основе настроения полагается на косвенные способы определения чувств пользователя. Это включает создание базового профиля настроения, который формируется путем отслеживания использования приложений, воспроизведения музыки, активности в социальных сетях и данных с различных биометрических датчиков. После создания профиля к данным могут применяться правила, используемые для оценки относительного настроения пользователя по отношению к этой базе.

Один из способов улучшить показ таргетированного контента — это выбирать контент, основываясь, по крайней мере частично, на текущем настроении пользователя. Одним из способов достижения этого может быть запрос у пользователя о его текущем настроении перед выбором элемента пригласительного контента. Тогда система таргетированной доставки контента сможет выбрать элемент пригласительного контента на основе ответа пользователя. Однако такой подход может быстро привести к раздражению пользователя, и, вероятно, большинство пользователей сообщат о похожем настроении. Вместо этого система таргетированной доставки контента может быть настроена на использование предполагаемого или выведенного настроения, которое может быть сгенерировано с использованием представленной технологии.

Эта информация о настроении затем может быть использована Apple и другими поставщиками контента для оценки отзывчивости пользователя на продукт, а также его интереса к этому продукту, прежде чем решать, какую рекламу или предложение отправить на телефон пользователя. Эта информация о настроении также может быть использована для корректировки определенных настроек на телефоне пользователя.

Хотя Apple не является рекламной компанией, у нее есть подразделение iAd, которое продает рекламные места в приложениях iOS и iTunes Radio. С момента своего запуска в 2010 году iAd претерпела несколько смен руководства и теперь находится под контролем Эдди Кью, старшего вице-президента по интернет-программному обеспечению и сервисам.