Во время сегодняшнего сетевого отчета о доходах компании генеральный директор Apple Тим Кук прокомментировал состояние iPod, отметив, что этот продукт является падающей категорией для компании:
Мы смотрим на это с точки зрения объема продаж, за исключением iPod — все мы какое-то время знали, что iPod — это падающий бизнес.
На протяжении многих лет iPod был «гало»-продуктом Apple, привлекая новых клиентов, которые впервые покупали продукты Apple. Однако с пика в 2008 году продажи iPod демонстрировали довольно устойчивое снижение, поскольку iPhone и iPad захватили большую часть рынка, которую ранее занимал iPod.
Последнее изменение в линейке iPod компания внесла в сентябре 2013 года представив новый вариант цвета Space Gray для iPod touch, iPod nano и iPod shuffle на своем мероприятии, посвященном iPhone. Тем не менее, Apple не обновляла iPod classic более четырех лет, и это устройство, скорее всего, будет снято с производства, а не обновлено.