MacRumors

Skip to Content

AT&T Добавляет 1,2 млн Смартфонов, 566 000 Новых Абонентов в 4 квартале 2013 г.

attlogo.png

Компания AT&T сегодня объявила свои финансовые результаты за 4 квартал 2013 года, сообщив, что компания добавила 1,2 миллиона смартфонов с постоплатой в свою сеть (как за счет обновлений, так и новых абонентов) и привлекла 809 000 новых абонентов, из которых 566 000 — это клиенты с постоплатой по контракту. Неясно, сколько из новых клиентов AT&T выбирали iPhone, поскольку AT&T, как и Verizon, больше не сообщает о квартальной активации или продажах iPhone.

Смартфоны составили 93 процента от общего объема продаж телефонов и 77 процентов от базы телефонов с постоплатой. Оператор также добавил 440 000 новых планшетов за квартал.

По сравнению с тем же кварталом предыдущего года, AT&T привлекла на 300 000 меньше новых абонентов, но продемонстрировала рекордно низкий коэффициент оттока клиентов по контракту — 1,11 процента и общий коэффициент оттока 1,43 процента. Коэффициент оттока клиента — это процент клиентов, которые уходят от оператора в течение квартала. Похоже, что AT&T в настоящее время успешно удерживает большую часть своей абонентской базы, но в следующем квартале усилия T-Mobile по привлечению клиентов AT&T могут стать более заметными.

Программа AT&T Next, программа обновления смартфонов и планшетов от AT&T, привлекла более 1,5 миллиона клиентов с момента ее первого запуска в июле 2013 года.

Ранее в январе конкурент AT&T, Verizon, объявил об активации 8,8 миллиона смартфонов и привлечении 1,7 миллиона новых абонентов. Verizon продолжает иметь более крупную базу клиентов с постоплатой, чем AT&T, — 96,2 миллиона беспроводных клиентов по сравнению с 72,6 миллиона у AT&T.

В целом, AT&T объявила о прибыли в размере 6,9 миллиарда долларов при доходе в 33,2 миллиарда долларов.