Facebook сегодня анонсировал Paper — инструмент для создания и курирования новостей, который связан с учетной записью пользователя Facebook. Приложение является первым продуктом, выпущенным Facebook Creative Labs — подразделением Facebook, состоящим из небольших команд, занимающихся проектами в стиле стартапов.
Paper состоит из новостного ридера, который получает контент как из ленты новостей Facebook пользователя, так и из известных онлайн-изданий, и имеет журнальную компоновку с разделами от новостей технологий до животных. Сообщается также, что Facebook назначит команду редакторов для курирования лучшего и наиболее популярного онлайн-контента для пользователей, а также будет доступен инструмент для составления сообщений, позволяющий пользователям создавать собственные статусы, богатые мультимедиа.
В беседе с Re/code Майк Матас, руководитель отдела дизайна продукта Paper, объяснил, почему компания вышла за рамки визуального новостного ридера, такого как Flipboard [Прямая ссылка] и создала инструмент как для чтения, так и для создания новостей.
«Мы надеемся, что изменение способа отображения контента изменит и то, как люди думают о публикации контента», — сказал в интервью Майкл Матас, руководитель отдела дизайна продукта Paper. «Потому что эти две вещи, очевидно, тесно связаны».
Но не менее важно, как объясняет Матас: «Нет смысла создавать много классного контента, если его никто не увидит».
Paper от Facebook будет доступен в американском App Store для iOS с 3 февраля, международная доступность будет определена позже. Визуальный обзор приложения доступен на сайте Facebook.