MacRumors

Skip to Content

Протестующие против разработчика ‘Candy Crush Saga’ наводнили App Store играми на тему конфет

Компания King, разработчик мегахита Candy Crush Saga, недавно получила британский товарный знак на слово «candy» для использования в видеоиграх и ожидает одобрения аналогичного товарного знака в США. Поскольку Apple в некоторых случаях помогает King в поиске приложений с «candy» в названиях, разработчики, недовольные IP-стратегией King, отреагировали протестом, стремясь наводнить магазин приложений iOS играми на тему конфет, согласно сообщениям Pocket-lint и Slate.

candy-crush-saga
Организованная веб-сайтом Candy Jam, группа призывает разработчиков игр «бороться с троллингом товарных знаков», создавая игру на тему конфет с сегодняшнего дня до 3 февраля. Цель игрового марафона — протестовать против системы товарных знаков и агрессивной деловой тактики King. Разработчики уже представили более 100 приложений с различными комбинациями слов «candy», «saga», «scroll», «apple» и других.

Генеральный директор и соучредитель King Риккардо Заккони заявляет, что компания «не пытается контролировать использование слова ‘candy’ во всем мире», уточняя, что King будет использовать товарный знак только «для того, чтобы помешать другим создавать игры, которые несправедливо используют наш успех». Заккони также защищает свою компанию от обвинений в том, что она выпустила игру Pac-Avoid, скопировав существующую игру от разработчика Stolen Goose. Заккони объясняет, что компания «никогда не должна была публиковать Pac-Avoid» и поспешно удалила ее со своего сайта.