С момента выпуска OS X Mavericks у некоторых пользователей встроенного приложения Mail.app постоянно возникали проблемы с получением новых писем, удалением или перемещением сообщений и многим другим. Некоторые из этих проблем были исправлены в обновлении, выпущенном в ноябре, а затем в OS X 10.9.1, но у некоторых проблемы с получением новых сообщений сохраняются.
Некоторые пользователи обнаружили, что закрытие и повторное открытие Mail заставляет приложение загружать новые сообщения, но теперь Apple опубликовала неуклюжее решение, которое позволяет приложению оставаться открытым, принудительно загружая новые сообщения.
OS X: Новые письма не поступают до закрытия и повторного открытия Mail
Закрытие и повторное открытие Mail заставляет его переустанавливать соединение с почтовым сервером. Вы можете использовать следующие шаги, чтобы получать новые письма, не закрывая Mail:
1. Выберите «Почтовый ящик» > «Все учетные записи офлайн».
2. Выберите «Почтовый ящик» > «Получить всю новую почту».В качестве ярлыка вы также можете добавить кнопки «Все учетные записи офлайн» и «Получить почту» на панель инструментов Mail.
1. Выберите «Вид» > «Настроить панель инструментов».
2. Перетащите кнопку «Все учетные записи офлайн» на панель инструментов, если ее там нет.
3. Перетащите кнопку «Получить почту» на панель инструментов, если ее там нет.
4. Нажмите «Готово».Чтобы получать новые письма, нажмите кнопку «Все учетные записи офлайн», а затем нажмите кнопку «Проверить почту».
Нет никаких указаний на то, когда будут устранены ошибки в Mail.app, хотя бета-версии OS X 10.9.2 просят разработчиков протестировать Mail.app на предмет проблем.