MacRumors

Skip to Content

Bank of America пожертвует 1 доллар (Product) RED за каждую бесплатную загрузку трека U2 «Invisible» из iTunes

Вчера во время трансляции Супербоула вышел новый рекламный ролик с участием рок-группы U2, в котором сообщалось, что Bank of America пожертвует 1 доллар на борьбу с СПИДом в рамках инициативы (Product) RED за каждую бесплатную загрузку нового сингла группы «Invisible» из iTunes [Прямая ссылка]. Акция продлится до 3 февраля, 23:59 по восточному времени.

(Product) RED был основан в 2006 году фронтменом U2 Боно и активистом Бобби Шрайвером. С тех пор Apple собрала более 65 миллионов долларов для благотворительной организации с помощью специальных продуктов. В прошлом году уникальные продукты, созданные старшим вице-президентом Apple по дизайну Джони Айвом и дизайнером Марком Ньюсоном, были проданы на благотворительном аукционе Sotheby’s в пользу (Product) RED, собрав более 13 миллионов долларов.

(Product) RED также сотрудничает с несколькими другими компаниями, помимо Apple, включая American Express, Nike и Starbucks, собрав к настоящему времени более 200 миллионов долларов.