Независимый разработчик Донг Нгуен достиг первого места в App Store — его три приложения входят в список самых популярных бесплатных приложений Apple, включая вирусный хит Flappy Bird [Прямая ссылка], сейчас второе место занимает Super Ball Juggling [Прямая ссылка] и восьмое место — Shuriken Block [Прямая ссылка]. Донг не может объяснить свой недавний успех, связывая его с удачей и не особыми усилиями с его стороны. В результате, вероятно, не активность Дона, а сила социальных сетей способствовала тому, что его игры заняли верхние позиции в App Store.
В интервью с Элейн Хени из Chocolate Lab Apps (через TechCrunch) Донг отмечает, что не занимался продвижением Flappy Bird и утверждает, что даже не владеет аккаунтами в социальных сетях для приложения.
«Я не использовал никаких методов продвижения. Все аккаунты в Twitter, Facebook и Instagram, посвященные Flappy Bird, не мои. Популярность может быть моей удачей.»
Хени заметила, что в Flappy Birds прошла вирусная кампания по написанию лучшего обзора для игры. В результате этого соревнования у приложения теперь более 47 000 обзоров и почти полмиллиона оценок. Эти статистические данные ставят Flappy Bird в один ряд с такими мощными приложениями, как Evernote и Gmail.
Flappy Bird была запущена в мае 2013 года и только недавно возглавила чарты iOS App Store. В игре игроки должны уберегать летающую птицу от столкновений с трубами, нажимая на экран. Ее 8-битная графика создает видимость простоты, но это обманчиво сложная игра, которую так трудно освоить, что большинство людей набирают всего несколько очков и хвастаются своим провалом. Два других хита Дона столь же просты и, вероятно, привлекают внимание из-за популярности Flappy Bird.