Создатель Flappy Bird Дон Нгуен впервые публично высказался после удаления популярной игры из App Store в новом интервью для Forbes. В интервью Нгуен заявил, что Flappy Bird была удалена, потому что стала «вызывающим привыкание продуктом», и добавил, что чувство вины и дискомфорт в конечном итоге повлияли на его окончательное решение удалить игру.
«Flappy Bird была разработана для того, чтобы играть в нее в течение нескольких минут, когда вы расслаблены», — говорит Дон Нгуен в эксклюзивном интервью, своем первом с тех пор, как он прекратил поддержку приложения. — «Но так получилось, что она стала вызывающим привыкание продуктом. Я думаю, это стало проблемой. Чтобы решить эту проблему, лучше всего удалить Flappy Bird. Ее больше нет».
Нгуен добавил в интервью, что разработал игру за «два или три дня», и сказал, что Nintendo не посылала ему никаких юридических угроз из-за сходства игры с оригинальным тайтлом «Super Mario Bros.», подтвердив сообщение вчерашнего дня. Разработчик отметил, что не считает ошибкой удаление игры из App Store, а также заявил, что продолжит разрабатывать игры благодаря уверенности, которую он получил после успеха Flappy Bird.
До удаления Flappy Bird почти месяц была бесплатным приложением номер один по загрузкам в App Store от Apple, принося, по сообщениям, $50 000 в день дохода от внутриигровой рекламы. Нгуен также ранее выражал разочарование вниманием, которое он получил во время внезапного всплеска популярности игры, на своей странице в Twitter перед тем, как объявить о ее удалении.