Сегодня Sprint объявила о продаже 5,6 млн смартфонов в четвертом квартале 2013 года и 20,5 млн смартфонов за весь год. Сколько из этих смартфонов были iPhone, неясно, поскольку оператор, вслед за Verizon Wireless и AT&T, перестает детализировать продажи или активации смартфонов по платформам.
За последние три месяца календарного года Sprint привлекла 682 000 новых клиентов, увеличив общую клиентскую базу до 53,9 млн абонентов. Общая отток постплатёжных абонентов составил 2,15%, что незначительно меньше показателя 2,18% за аналогичный период прошлого года. Компания сообщила об убытках в размере 1 млрд долларов, что меньше убытков в 1,3 млрд долларов в 4 квартале 2012 года.
По итогам года у Sprint было 53,9 млн абонентов платформы Sprint — это самый высокий показатель за всю историю — после привлечения 58 000 постплатёжных абонентов, 322 000 предоплатных абонентов и 302 000 оптовых и аффилированных абонентов в четвертом квартале. Sprint продала 5,6 млн смартфонов в четвертом квартале и 20,5 млн смартфонов за год, при этом доля продаж смартфонов составила 95% для постплатёжных абонентов и 66% для предоплатных абонентов в отчетном квартале.
Ранее в этом году конкурент Sprint, компания Verizon, сообщила об активации 8,8 млн смартфонов и привлечении 1,7 млн новых абонентов в 4 квартале 2013 года, в то время как AT&T активировала 1,2 млн постплатёжных смартфонов и привлекла 809 000 новых абонентов за квартал.
Sprint становится первым американским оператором, зафиксировавшим убытки в этом квартале, продолжая испытывать трудности. Недавние слухи предполагают, что материнская компания Sprint Softbank может быть заинтересована в приобретении конкурента T-Mobile, но регуляторы уже выразили оппозицию этой сделке.