В то время как Федеральное управление гражданской авиации США ослабляет ограничения на использование электроники пассажирами во время полета, оно ужесточает правила использования электроники пилотами. Новое правило FAA (PDF), опубликованное во вторник, запрещает личное использование электронных устройств членами летного экипажа во время эксплуатации воздушного судна. Это дополнение к правилу FAA 1981 года «Стерильная кабина», которое требует от пилотов воздерживаться от несвязанных с полетом действий во время критических этапов полета.
Данное окончательное правило запрещает членам летного экипажа при выполнении полетов по части 121 использовать персональное беспроводное коммуникационное устройство или портативный компьютер в личных целях, находясь на своем рабочем месте на палубе пилотов во время эксплуатации воздушного судна. Это правило, которое приводит авиационные правила FAA в соответствие с законодательством, призвано обеспечить, чтобы определенные несвязанные с полетом действия не способствовали сложностям в управлении задачами на палубе пилотов или потере ситуационной осведомленности из-за сосредоточения на несвязанных с полетом задачах.
Это правило FAA является ответом на предыдущие случаи отвлечения коммерческих пилотов авиакомпаний от управления полетом. В случае 2009 года два пилота Northwest, ныне Delta Air Lines, пропустили свой аэропорт назначения на 150 миль, потому что использовали свои портативные компьютеры. В течение 78 минут ни один из пилотов не заметил сообщений от диспетчеров компании и авиадиспетчерской службы. Они скорректировали курс только после того, как бортпроводница позвонила в кабину, чтобы узнать расчетное время прибытия рейса.
Хотя личное использование электронных устройств запрещено, правило FAA разрешает использование электронных летных книг в кабине. Несколько авиакомпаний США, включая JetBlue, American Airlines и United, внедрили iPad для замены тяжелых летных сумок. Эти iPad оснащены ключевыми летными картами, справочными документами и контрольными списками, необходимыми для эксплуатации воздушного судна.
В то время как пилоты должны быть внимательны во время полета, недавнее предложение FCC позволит пассажирам совершать телефонные звонки и использовать передачу данных во время полета. В ответ на оппозицию потребителей к звонкам во время полета законодатели разрабатывают законопроект, который запретит телефонные звонки во время полета, сообщает Associated Press.
«Большинство пассажиров хотели бы, чтобы их полеты проходили как можно быстрее и тише», — сказал член Палаты представителей США Билл Шустер, республиканец от Пенсильвании, председатель комитета и автор законопроекта. «Когда дело доходит до мобильных телефонов в самолетах, стучите, но не говорите».
Законопроект требует от Министерства транспорта выпустить правила, запрещающие звонки во время полета. Законопроект прошел через Комитет Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре и будет представлен на рассмотрение.