Taco Bell планирует развернуть свою платформу мобильных заказов по всей стране позже в этом году, согласно сообщению Nation’s Restaurant News, отраслевого торгового издания. Taco Bell разрабатывает новое приложение для мобильных заказов в течение двух с половиной лет, тестируя платформу в пяти магазинах в Калифорнии.
Ряд других ресторанов поддерживают мобильные заказы, включая Chipotle, а также пиццерии, такие как Domino’s и Pizza Hut. Однако ресторан быстрого обслуживания, такой как Taco Bell, предлагает другой тип обслуживания с гораздо меньшей степенью персонализации и клиентами, которые ожидают быстрого выполнения заказов.
Приложение позволит пользователям находить ближайший ресторан, отображать цены для конкретного местоположения вместе с персонализированными вариантами меню и многим другим. Пользователи смогут использовать подарочные карты Taco Bell или сохраненные кредитные карты, а заказы в ресторане будут помечаться как полученные с мобильного устройства. Затем приложение определит местоположение пользователей, чтобы определить, когда они находятся рядом с рестораном, и только после этого отправит заказ на приготовление.
Сотрудникам придется поддерживать скорость обслуживания в часы пик, когда рестораны получают постоянный поток мобильных заказов одновременно с тем, как клиенты стоят в очереди у кассы. Однако [Джефф Дженкинс, руководитель мобильного направления Taco Bell] утверждает, что мобильные заказы помогут устранить часть задержек, вызванных потребителями с «тревожностью меню», а также улучшат точность. Например, при заказе со смартфона клиенты могут не торопясь решить, добавить ли сметану или убрать сыр, не задерживая очередь. «На самом деле речь идет о удобстве и персонализации», — отметил он.
Taco Bell сообщила NRN, что ожидает, что молодые миллениалы, их основная демографическая группа, примут платформу мобильных заказов. NRN утверждает, что 74 процента потребителей в возрасте от 18 до 34 лет заявили, что закажут еду на вынос/доставку с мобильного устройства, если такая возможность будет доступна.
По словам Дженкинса, руководителя мобильного направления Taco Bell, «мобильные технологии — это самый большой сдвиг в индустрии QSR со времен Drive-Thru» и «если вы сможете заставить 10 миллионов человек загрузить ваше приложение, вы поместите портал в Taco Bell в 10 миллионов карманов».
У Taco Bell есть существующее приложение, но ожидается, что новый мобильный заказ будет запущен по всей стране позже в этом году.