Apple может готовиться к выпуску обновленного iPad Air в этом году и, вероятно, отложит выпуск 12,9-дюймового «iPad Pro» и нового iPad mini до следующего года, как заявляет Мин-Чи Куо из KGI Securities в новой аналитической записке. Аналитик считает, что новый iPad Air с процессором A8 и датчиком отпечатков пальцев Touch ID станет единственным новым планшетом, который Apple представит в этом году, поскольку компания сосредоточится на перенаправлении своих ресурсов с Retina iPad Mini на разработку 12,9-дюймового iPad. Куо оценивает, что более крупный iPad появится либо в начале следующего года, либо в конце этого года с ограниченным предложением.
По сравнению с iPad mini с дисплеем Retina с более низкой маржой, поставки которого были вялыми, iPad Air с более высокой маржой стал хитом продаж в 4 квартале 2013 года, что замедлит разработку новых моделей iPad mini Apple. Мы полагаем, что Apple планирует выпустить обновленный iPad Air в начале этого года и ускорить разработку 12,9-дюймового iPad. Таким образом, больше ресурсов будет выделено на эти два продукта, что повлияет на прогресс в разработке нового iPad mini. В целом, мы считаем, что шансы на выпуск нового iPad mini во втором полугодии 2014 года малы. Кроме того, 12,9-дюймовый iPad вряд ли появится в 2014 году. По этим причинам мы прогнозируем, что единственным новым продуктом iPad во втором полугодии 2014 года будет обновленный iPad Air.
В своей аналитической записке Куо также заявляет, что 12,9-дюймовый iPad станет стимулом для разработчиков создавать более интерактивные приложения для большого экрана. Однако аналитик отмечает, что Apple в этом году отдала приоритет разработке операционной системы для iWatch, планируя выпустить свои умные часы в 2014 году. Куо также прогнозирует, что Apple возобновит массовое производство iPad 4 в первом квартале 2014 года, поскольку компания намерена прекратить производство iPad 2 после трехлетнего цикла, о чем сообщалось ранее на этой неделе. В целом, аналитик прогнозирует, что поставки iPad упадут с 34 миллионов единиц в первом полугодии 2013 года до менее чем 30 миллионов единиц в первом полугодии 2014 года.
Куо поделился похожими мыслями о возможности появления 12,9-дюймового iPad в октябре прошлого года, заявив, что iPad шестого поколения будет иметь на 30-40% более высокую плотность пикселей вместо большего экрана. Различные сообщения за последние несколько месяцев утверждали, что Apple нацелена на запуск iPad Pro в конце третьего квартала 2014 года, а некоторые указывают, что устройство может быть ориентировано на корпоративный рынок.