Согласно новому отчету аналитической фирмы IDC (через The Wall Street Journal), Apple стала пятым крупнейшим производителем смартфонов в Китае в четвертом квартале 2013 года, заняв 7% общего объема рынка в стране. Примечательно, что отчет не включает данные о продажах iPhone от крупнейшего оператора связи в регионе China Mobile, который начал продавать iPhone в рамках партнерства с Apple в прошлом месяце.
По данным аналитической фирмы IDC, доля рынка Apple в материковом Китае выросла до 7% в этом квартале с 6% в третьем квартале. Четвертый квартал стал первым полным кварталом после того, как Apple выпустила свои iPhone 5S и 5C в Китае в конце сентября, в тот же день, когда новые телефоны поступили в продажу в США и ряде других рынков. В прошлом iPhone появлялись в продаже в Китае через несколько месяцев после их запуска в США.
Apple по-прежнему отстает от других поставщиков смартфонов в стране, включая Samsung, Lenovo и Huawei, которые заняли первое, второе и четвертое места соответственно. Apple также незначительно опередила новичка Xiaomi, который примечательно нанял бывшего вице-президента Google по управлению продуктами Хьюго Барру в августе 2013 года.
Apple добилась прогресса в улучшении своего присутствия в Китае за последние несколько лет, открывая новые Apple Store в населенных регионах и создавая официальный магазин на китайском сайте электронной коммерции Tmall в дополнение к партнерству с China Mobile. Генеральный директор Тим Кук также неоднократно посещал страну в течение последних нескольких лет, встречаясь как с руководителями China Mobile, так и с представителями правительства для обсуждения роста рынка.