В рамках ставшей уже ежегодной традиции конца февраля Major League Baseball сегодня обновило свое приложение MLB At Bat к сезону бейсбола 2014 года. Приложение, неизменно одно из самых популярных и прибыльных в App Store, получило полную переработку дизайна в соответствии с iOS 7 и для улучшения пользовательского опыта.
Фотографии и видео стали более заметными в At Bat, располагаясь от края до края и встраиваясь в другой контент. Например, видео, встроенное в новостную статью, отображается внутри самой статьи, с возможностью для пользователей нажать кнопку полноэкранного режима при желании. Редизайн подчеркивает стремление MLB улучшить впечатления болельщиков и использовать технологии для дополнения игры, а не мешать ей.
Демонстрируя, насколько команда дизайнеров приняла концепцию ненавязчивости, текст и цветовые выделения в приложении меняются в зависимости от того, какую команду пользователь выбирает в качестве своей «любимой». Например, фанат Red Sox увидит красные выделения по всему приложению, а фанат Yankees — темно-синие. Представитель MLB сообщил MacRumors, что приложение является мобильной точкой притяжения для миллионов фанатов бейсбола, и команды дизайнеров стремятся сделать приложение «как дома», независимо от того, за какую команду они болеют.
Всегда считавшееся эталоном внедрения функций, важных для болельщиков, в этом году At Bat начнет транслировать игры Spring Training с полным редизайном приложения для iOS 7 на iPhone и iPad, среди других новых улучшений. Болельщики снова получат доступ к основным функциям, которые At Bat впервые представил за свои первые пять лет, включая: персонализированные командные профили для линейной ленты контента по выбранной любимой команде; доступные для поиска библиотеки из десятков тысяч видео-хайлайтов по запросу; а также настраиваемые оригинальные новостные репортажи и аналитику фэнтези-бейсбола от клубных репортеров MLB.com и национальных обозревателей.
Как и в прошлом году, существует два основных подписных пакета для iPhone и iPad — предложение MLB.tv Premium за 130 долларов за сезон, которое включает прямые телетрансляции домашних и выездных игр для игр за пределами рынка, а также прямые радиотрансляции домашних и выездных матчей. Оно также включает возможность просмотра на любом устройстве независимо от того, как зритель приобретает пакет — пользователи, купившие MLB.tv Premium через приложение за 130 долларов, могут смотреть прямые игры в приложении, а также на Apple TV, Xbox, PlayStation или любом другом числе подключенных устройств.
Более дешевый продукт At Bat 2014, доступный как покупка внутри приложения за 20 долларов за сезон, предлагает домашние и выездные радиотрансляции без ограничений на ретрансляцию. Как сервисы Premium, так и At Bat также доступны по ежемесячной подписке, хотя пакет на весь сезон значительно дешевле, чем покупка по месяцам.
MLB Advanced Media сообщило MacRumors, что компания осведомлена о том, что клиенты хотели бы транслировать местные игры без ограничений на ретрансляцию, но заключение контрактов на контент, позволяющих это, чрезвычайно сложно и трудно согласовать. Компания также активно внедряет iBeacon и ожидает оснастить двадцать бейсбольных стадионов устройствами к Дню открытия. Приложение At The Ballpark получит обновление до этого, чтобы поддерживать новые iBeacon.
MLB At Bat — это бесплатная загрузка из App Store для iPhone и iPad. [Прямая ссылка]