Amazon может планировать представить сервис стриминговой музыки, который может быть включен в сервис Amazon Prime, конкурируя с существующими сервисами стриминговой музыки от таких компаний, как Spotify, Pandora, Apple и Google, сообщает Re/code.
Amazon ведет переговоры с крупными музыкальными лейблами с целью запуска музыкального сервиса в будущем, надеясь на низкие ставки, как это сделала Apple при переговорах по iTunes Radio.
Один источник в лейбле сообщает, что Amazon далека от заключения сделки, поскольку ее руководители просят существенную скидку на цены, которые лейблы предоставили другим сервисам, таким как Spotify, Rhapsody и Beats.
Тем не менее, переговоры с лейблами идут уже несколько месяцев, говорят источники.
Amazon уже предлагает своим подписчикам Amazon Prime сервис потокового видео и сериалов в стиле Netflix – Amazon Instant Video – но музыка может привлечь клиентов платить больше. Ранее в этом году Amazon заявила, что может повысить цену Prime до $40, увеличив стоимость сервиса с $79,99 до $120. Amazon уже предлагает сервис Cloud Player для воспроизведения музыки, купленной или сохраненной с помощью Cloud Drive, что похоже на iTunes Match.
В прошлом году Apple выпустила собственный сервис стриминговой музыки, iTunes Radio, который встроен в приложение Music в iOS 7. Сервис основан на радио, позволяя пользователям открывать для себя новую музыку через станции, основанные на конкретных исполнителях и песнях, похоже на Pandora. Неясно, будет ли сервис Amazon зеркалировать Apple, или он будет больше напоминать сервисы, такие как Spotify, которые позволяют пользователям искать и воспроизводить конкретные песни.
Как и Amazon, Apple изначально стремилась платить более низкие цены, чем отраслевой стандарт – шесть центов за 100 проигранных песен, или половину ставки роялти Pandora, но компания не смогла достичь соглашений с музыкальными лейблами по таким низким ставкам. В итоге Apple согласилась платить лейблам 0,13 цента за каждую проигранную песню, а также 15 процентов от чистой рекламной выручки, и вероятно, что Amazon придется пойти на аналогичные уступки в ценообразовании, чтобы реализовать музыкальный сервис.