Apple планирует ввести плату для пользователей, которые обращаются за поддержкой через онлайн-чат для продуктов вне гарантии, сообщает 9to5Mac. По сообщениям, компания работает над новой системой веб-платежей, которая включает платную функцию чат-поддержки, а также возможность для клиентов планировать ремонт и замену продукции.
В настоящее время клиенты могут бесплатно пользоваться функцией онлайн-чата Apple Support для получения технической поддержки по продуктам вне гарантии, не покрываемым AppleCare, но новые правила поставят чат-поддержку под то же зонтичное соглашение, что и телефонную поддержку Apple, которая взимает плату за продукты с истекшим сроком гарантии.
Все продукты Apple получают 90 дней телефонной поддержки при покупке, которая может быть продлена до трех лет с AppleCare. Клиенты, нуждающиеся в помощи по телефону для продуктов вне гарантии, должны заплатить от 29 до 49 долларов. Аналогичная плата в размере 19 долларов будет взиматься за чат-поддержку в дальнейшем, хотя пользователи смогут запросить исключение из этой платы.
Apple также разработала систему, которая позволит клиентам совершать платежи через свой веб-сайт поддержки, и эта система будет использоваться для организации аппаратного ремонта и замены через чат.
По имеющимся данным, с помощью новой системы веб-платежей Apple планирует предложить возможность организации аппаратного ремонта через чат, требующего блокировки кредитной карты или оплаты за инцидент. Вместо необходимости звонить, пользователям будет отправлена ссылка, действующая в течение 24 часов, для завершения платежа.
Плата за чат, по сообщениям, начала появляться в августе после редизайна сайта поддержки Apple, который представил круглосуточный онлайн-чат, но до сих пор сотрудникам было поручено предоставлять исключения по всем запросам на поддержку до официального запуска платной услуги.
Новая политика Apple в отношении чат-поддержки может вступить в силу уже на следующей неделе, но компания, по сообщениям, будет отменять плату за проблемы с iCloud и случаи случайного повреждения, когда пользователи запрашивают покупку ремонта или замены через чат.