Облачная игровая компания OnLive сегодня была возрождена с анонсом двух новых игровых сервисов, включая CloudLift и OnLive Go. CloudLift — это подписной сервис, который позволяет пользователям играть в цифровые игры, например, от Steam, на любом устройстве, в то время как OnLive Go для разработчиков предназначен для вывода MMO на мобильные устройства.
С помощью CloudLift OnLive может связывать игры, купленные в Steam или других сервисах, с OnLive, загружая игры и их метаданные в облако для игры в любом месте на любом ПК, телевизоре или мобильном устройстве, продолжая с того места, где была сохранена игра.
Пользователям достаточно один раз приобрести игру у дистрибьютора, чтобы играть в нее с помощью сервиса OnLive, который транслирует игры в виде видео игровых изображений из облака на устройство. Игры доставляются в разрешении 720p с частотой 60 кадров в секунду.
В настоящее время CloudLift ограничен 20 стартовыми играми, такими как The LEGO Movie Videogame, Batman: Arkham Origins, Scribblenauts Unlimited, LEGO Lord of the Rings и Saints Row IV.
OnLive Go похож на CloudLift, но предназначен для того, чтобы сделать массовые многопользовательские игры, такие как War Thunder или Second Life, доступными на любом устройстве без длительного ожидания установки. Игроки могут получать доступ к MMO на мобильных устройствах и запускать облачные версии игр, ожидая загрузки на Mac или ПК.
Первая игровая служба OnLive была представлена в 2010 году, но проблемы с интернет-соединением, задержкой и сжатием видео привели к негативным отзывам. В 2012 году компания была вынуждена уволить большинство своих сотрудников, а затем была продана Lauder Partners всего за 4,8 миллиона долларов.
Компания наняла бывшего главного редактора IGN Марка Юнга в качестве исполнительного председателя и надеется на возвращение со своими новыми услугами и расширенным набором серверов данных. В интервью VentureBeat Юнг заявил, что компания стремится предоставлять пользователям более ценные услуги.
«В прошлом году мы перепозиционировали компанию и переработали наши услуги для позитивного бизнеса в будущем», — сказал Юнг. «Мы перестроили ее, чтобы предоставить пользователям гораздо более высокую ценность».
Сервис CloudLift в настоящее время доступен на Mac, ПК и устройствах Android. OnLive планирует обеспечить подключение для устройств iOS, но компания сообщила Pocket-Lint, что обеспечить правильную технологию с учетом ограничений Apple — сложная задача.
«iOS — это большая платформа. Мы не сидим здесь и не игнорируем ее», — сказал он. «То же самое касается Surface. Мы хотим быть платформенно-независимыми. Мы продолжаем расти и будем фокусироваться на росте во всех этих областях».
Новый сервис CloudLift от OnLive доступен за 14,99 долларов в месяц, в то время как OnLive Go имеет переменную цену: игры Second Life доступны за 3 доллара в час. Оба сервиса, CloudLift и OnLive Go, требуют стабильного интернет-соединения со скоростью не менее 2 мегабит в секунду.
OnLive также предлагает свою подписную услугу PlayPack, которая предоставляет пользователям доступ к 250 играм, за 9,99 долларов в месяц.