Менее чем через шесть месяцев после запуска вместе с iOS 7 в сентябре прошлого года, iTunes Radio от Apple стал третьим самым популярным сервисом потокового вещания музыки в Соединенных Штатах, согласно новому отчету Edison Research и Statista (через Fortune).
В то время как Pandora и iHeartRadio заняли первое и второе места с долей рынка 31% и 9% соответственно, на долю iTunes Radio пришлось 8% с более чем 20 миллионами пользователей, обогнав Spotify с 6%. Сервис потокового вещания Apple также обогнал таких конкурентов, как Google Play All Access, Rhapsody, Slacker и TuneIn Radio.
Хотя пользователи могут свободно переключаться между сервисами (и по крайней мере один отчет предполагает, что 92 процента слушателей iTunes Radio также находят время для Pandora), эта цифра предполагает, что iTunes Radio растет быстрее всех трех ведущих сервисов и, вероятно, обгонит iHeartRadio в следующем квартале или двух.
Apple запустила iTunes Radio в Австралии в прошлом месяце, поскольку компания стремится в конечном итоге предоставить услугу «более чем в 100 странах», по словам старшего вице-президента по интернет-программному обеспечению и услугам Эдди Кью. Компания сможет быстрее других конкурентов развернуть свою услугу в других странах благодаря существующим международным соглашениям с Universal Music Group и другими звукозаписывающими компаниями.