iCloud, iTunes и другие веб-сайты Apple в настоящее время испытывают проблемы: многие пользователи сообщают о невозможности доступа к сервисам Apple. Некоторые пользователи испытывают трудности с загрузкой страницы состояния системы Apple, которая не отображает никакой информации о сбое. iTunes выдает сообщения об ошибке подключения, как и App Store на устройствах iOS, при этом пользователи не могут получить доступ ни к одному из сервисов.
По всей видимости, сервисы были недоступны в течение примерно 20 минут на момент публикации, и пока неясно, как долго продлится сбой. В настоящее время iMessage, похоже, работает нормально.
Обновление 16:12 по тихоокеанскому времени: Как отмечалось на нашем форуме, похоже, что причиной сбоя является проблема с DNS Google. Сервисы и веб-страницы Apple доступны после отключения DNS Google.
Обновление 16:33 по тихоокеанскому времени: Проблема, похоже, устранена, и все сервисы Apple теперь работают в обычном режиме с DNS Google.