Покупатели, которые приобрели iPhone в магазине Apple Store в США, имели 30 дней на тестирование телефона и его возврат по любой причине. Начиная с 13 марта, этот срок возврата сокращается до 14 календарных дней, сообщает 9to5Mac.
Согласно внутреннему документу, предоставленному одним из наших розничных источников, Apple планирует изменить свою политику возврата iPhone на всего 14 дней начиная с 13 марта. Однако политика возврата, опубликованная на данный момент на Apple.com, уже отражает это изменение.
Это изменение приводит политику возврата Apple в соответствие с политикой американских операторов связи, которые предлагают 14-дневный срок возврата для клиентов, покупающих iPhone на веб-сайте оператора или в розничном магазине. Ранее Apple принимала возвраты после истечения 14-дневного периода оператора, но в пределах 30-дневного срока возврата компании. Такие клиенты получали возмещение за покупку iPhone, но им все равно приходилось платить штраф за досрочное расторжение контракта и любые другие связанные с этим сборы оператору. Эта политика часто вызывала путаницу у клиентов, которые ожидали возможности вернуть свой телефон без штрафных санкций.
Это изменение также стандартизирует политику возврата Apple для всех категорий продуктов. Начиная с 13 марта, клиенты, покупающие товар в Apple, будут иметь 14 дней для осуществления возврата, независимо от того, что они приобрели.