MacRumors

Skip to Content

Apple расширяет анимированную рекламу iPhone 5c за пределы Tumblr

После дебюта серии игривых рекламных роликов iPhone 5c на Tumblr в начале марта, Apple расширила свою кампанию, разместив их в газете The New York Times и на главной странице Yahoo.com. На главной странице Yahoo в настоящее время отображается рекламный блок справа, который содержит восемь различных рекламных объявлений iPhone 5c с лозунгом «Найди свои цвета».

Каждое объявление представляет собой короткую анимацию, аналогичную некоторым оригинальным роликам с Tumblr. Есть ролик под названием «Catwalk» (подиум), например, с серией вспышек объективов, «Baaaa» (Бяяяя), имитирующий стадо овец, и «99 Luftballoons» (99 воздушных шариков), показывающий парящие красные точки под музыку из популярной песни.

appleiphone5c
В каждом видео показана серия точек, расположенных в различных комбинациях, которые в конечном итоге выстраиваются в таком же порядке, как точки на задней панели чехла iPhone 5c, после чего изображение увеличивается, чтобы показать весь iPhone 5c. Apple располагает примерно 17 различными анимированными рекламными роликами iPhone 5c, которые демонстрируются в Интернете на ресурсах Yahoo и на сайте The New York Times ранее на этой неделе.

По словам представителя Times, основанное на сетке рекламное объявление Apple представляло собой индивидуальный формат, предлагающий «прозрачное наложение для демонстрации богатого пользовательского опыта», которое было разработано компанией, хотя и содержало логотип Sprint.

Apple активно рекламировала iPhone 5c с момента его выпуска, однако переход на сайты социальных сетей, такие как Tumblr, является новой территорией для компании, которая обычно придерживается рекламных щитов, телевизионных роликов и других видов традиционных рекламных форматов. Веб-реклама для компании не нова, поскольку Apple недавно демонстрировала свои рекламные ролики Your Verse на различных веб-сайтах.

Похоже, что рекламная кампания на веб-сайте Times уже завершилась, но вполне вероятно, что Apple расширит анимированную рекламу и на другие веб-сайты, чтобы еще активнее продвигать iPhone 5c среди широкого круга потребителей.

Во время отчета о доходах компании за первый квартал 2014 года Apple сообщила о продажах iPhone 5c ниже ожидаемых из-за высокого спроса на флагманский iPhone 5s. Некоторые отчеты указывали на то, что iPhone 5s продавался лучше, чем iPhone 5c, с двукратным отрывом, и Apple сократила производство модели среднего ценового сегмента вскоре после запуска.