Представленное ранее в этом месяце обновление iOS 7.1, похоже, вызывает проблемы с персональными точками доступа у довольно большого числа пользователей iPhone по всему миру. После обновления некоторые пользователи не могут сохранять настройки APN для персональных точек доступа, которые исчезли после обновления с iOS 7.0.6 до iOS 7.1.
Хотя информацию можно ввести в поля APN в меню настроек сотовых данных, значения не сохраняются, а попытка установить подключение через привязку приводит к сообщению об ошибке. В Сообществах поддержки Apple есть ветка из 15 страниц, посвященная этой проблеме, которая была начата вскоре после выпуска iOS 7.1, и многие пользователи сообщают о тех же проблемах с привязкой.
Сотрудники службы поддержки Apple, похоже, сбиты с толку первопричиной проблемы: несколько представителей службы поддержки клиентов предполагают, что проблема заключается в операторах связи. Операторы связи, с которыми связались, однако, указали, что это проблема со стороны Apple.
У меня тоже самое. Точка доступа не работает с момента обновления до 7.1. Такая раздражающая проблема. Я позвонил своему оператору сегодня утром, и они не захотели вмешиваться, поскольку «это проблема устройства, так как настройки не могут быть сохранены». Операторских обновлений также не было при установке 7.1. Так что сейчас нет точки доступа, и никто не хочет вмешиваться.
Другие пользователи слышали, что это проблема, ограниченная операторами, которые в настоящее время не имеют контракта с Apple. Проблема затрагивает iPhone 4, 4s, 5 и 5s, и в настоящее время нет доступного исправления. Пользователи из Германии, Индии, Австрии, Испании, Сербии, Таиланда, Эстонии, Венгрии, Бельгии, Италии, Бразилии и других стран сообщают о проблемах с точками доступа.