Генеральный директор China Mobile Ли Юэ подтвердил в четверг, что оператор привлек один миллион новых клиентов с iPhone в прошлом месяце после запуска iPhone в середине января, сообщает The Wall Street Journal. China Mobile опубликовала эти данные о подписчиках в рамках своего годового отчета о прибылях, который также включал первое за 14 лет снижение прибыли оператора. Чтобы компенсировать растущую конкуренцию со стороны конкурирующих операторов China Unicom и China Telecom, China Mobile пытается привлечь новых клиентов, сочетая свою новую сеть 4G и флагманские телефоны, такие как iPhone 5s и iPhone 5c.
«В феврале мы привлекли 1,34 миллиона новых пользователей 4G, и большинство из них — пользователи iPhone. Мы довольны прогрессом, поскольку мы все еще строим нашу сеть 4G, и покрытие доступно только в некоторых крупных городах», — заявил председатель правления China Mobile Си Гохуа газете The Wall Street Journal.
Китай является крупнейшим в мире рынком мобильной связи по количеству абонентов, а China Mobile — крупнейшим оператором беспроводной связи в стране с 776 миллионами абонентов. Аналитики прогнозируют, что добавление iPhone в линейку смартфонов China Mobile может увеличить продажи iPhone на 15–30 миллионов единиц в 2014 году. Apple продала 51 миллион iPhone по всему миру в первом квартале 2014 года и продала в общей сложности 472,3 миллиона смартфонов по состоянию на январь 2014 года.