Samsung выпустила новую анти 애플 рекламу, которая подчеркивает предполагаемые недостатки iPad по сравнению с новыми планшетами Samsung Galaxy Tab Pro и Galaxy Note Pro. Ориентируясь не только на Apple, реклама также критикует планшет Microsoft Surface и Amazon Kindle.
В рекламе используются три сценария, чтобы подчеркнуть преимущества серии Galaxy Pro над конкурентами. Первый — это деловой конференц-звонок, во время которого владелец Galaxy может разговаривать и одновременно отправлять отчет благодаря функции многозадачности Galaxy, которая позволяет ему отображать несколько приложений Android одновременно на экране. Есть также легкий выпад в сторону Microsoft Surface, который высмеивается за «компьютерность» из-за его клавиатуры, аккумулятора и мыши.
Затем реклама переключается на более личное использование планшета с быстрым намеком на устройство Amazon Kindle, которое может только читать книги, в то время как Galaxy может открывать видео на YouTube во время встречи книжного клуба. Самый резкий комментарий звучит в конце, когда две дамы в спа-салоне сравнивают свои планшеты iPad и Galaxy. Обсуждение более низкого разрешения экрана iPad (разрешение 2048×1536) по сравнению с Galaxy Pro (разрешение 2560×1600) заканчивается снисходительной улыбкой владельца Galaxy, когда владелец iPad отвечает, что у ее iPad есть «эта штука retina».
Samsung имеет историю поддразнивания своих конкурентов в рекламных роликах, поэтому неудивительно, что корейская компания взялась за iPad вскоре после представления своей серии Galaxy Pro ранее в этом году.
Galaxy Note Pro оснащен технологией S-Pen от Samsung, а Tab Pro — стандартным планшетом компании. Galaxy Note Pro доступен в 12,2-дюймовом размере, а Galaxy Tab Pro поставляется с дисплеями 12,2, 10,1 или 8,4 дюйма.