Wendy’s обновила свое приложение My Wendy’s для устройств iOS, добавив возможность принимать мобильные платежи в большинстве из 5800 своих заведений в Соединенных Штатах, сообщает The Associated Press. Сообщается, что сеть ресторанов быстрого питания разрабатывала свою систему мобильных платежей в течение последнего года, тестируя приложение в некоторых своих филиалах по всей стране.
После открытия приложение позволяет пользователям находить ближайшие рестораны, принимающие новую систему мобильных платежей, которая может быть активирована путем создания профиля Wendy’s. Однако, в отличие от процесса мобильных платежей у других продавцов, мобильный платеж в ресторане Wendy’s обрабатывается путем показа кассиру сгенерированного шестизначного номера. По словам вице-президента Wendy’s по цифровым технологиям Брэндона Ротена, этот метод был внедрен для удобства клиентов, пользующихся окнами выдачи заказов.
Этот шаг отражает стремление сетей быстрого питания привлечь более молодую аудиторию, используя их привязанность к своим телефонам.
«Если они хотят прийти к нам и сделать нам бизнес, мы хотим позволить им платить так, как они хотят платить», — сказал в телефонном интервью главный маркетолог Wendy’s Крейг Баннер.
Этот шаг предпринят на фоне того, что ряд других ресторанов начали внедрять системы мобильных платежей: Chipotle, Domino’s Pizza и Pizza Hut добавили поддержку в свои соответствующие приложения. Taco Bell объявила в прошлом месяце, что в конце этого года начнет внедрять свою платформу для мобильных заказов по всей стране, ожидается, что Burger King последует ее примеру со своей собственной платформой. McDonalds, крупнейшая в мире сеть быстрого питания, также ожидает запуска системы мобильных платежей в будущем, в настоящее время проводятся тестирования в некоторых из ее филиалов в США.
Обновленное приложение My Wendy’s для устройств iOS теперь доступно в App Store. [Прямая ссылка]