Как впервые заметила разработчик TIME Planner Ольга Осадчая в Твиттере (через MacStories), Apple начала тестировать функцию предложений связанных поисковых запросов для некоторых пользователей в App Store.
Новое меню, похоже, накладывается на существующий поисковый запрос, предлагая пользователям подсказки в похожих категориях — например, поиск по запросу «calendar» (календарь) выдает связанные предложения «calendar planner» (планировщик календаря) и «daily planner» (ежедневный планировщик), тогда как поиск по запросу «sports games» (спортивные игры) отображает предложения «action games» (экшн-игры) и «RPG games» (ролевые игры).
Похоже, что блок с предложениями также распространяется на некоторые поисковые запросы по конкретным терминам: например, поиск по запросу «twitter» приведет к предложениям «news apps» (новостные приложения) и подобным. Предложенные поисковые запросы также могут вести к дальнейшему уточнению ключевых слов, которые могут состоять из общих фраз, а также конкретных названий компаний и продуктов.
Результаты появляются аналогично запросам в Chomp, стартапе по поиску приложений, который был приобретен Apple в 2012 году. Поэтому весьма вероятно, что Apple может использовать часть технологий предложений, использовавшихся в Chomp, поскольку заявленной причиной приобретения поисковой системы было улучшение поиска в App Store и обнаружения приложений. Apple добавила в App Store в 2012 году результаты в стиле «одной плитки», которые также были основаны на макете Chomp.
В настоящее время новые предложения поиска в App Store от Apple появляются не у всех пользователей, однако это, вероятно, изменится по мере дальнейшего тестирования функции. Также возможно, что новые предложения поиска не потребуют полного обновления iOS, поскольку ожидается, что Apple развернет новую функцию поверх существующего интерфейса App Store.