
Аналитическая фирма App Annie опубликовала данные за февраль (по данным AppleInsider) о самых популярных приложениях на iOS и Android за февраль, подчеркнув, как крупные разработчики все чаще используют телевизионную рекламу для повышения своих позиций в рейтингах. Такие методы, очевидно, недоступны большинству разработчиков из-за финансовых ограничений, но у таких признанных игроков, как King и Big Fish Games, есть ресурсы для влияния на телевидении.
Анализируя самые прибыльные игры в App Store за февраль, App Annie отмечает, что Farm Heroes Saga от King поднялась на шестнадцать позиций по сравнению с предыдущим месяцем, заняв седьмое место, в то время как Big Fish Casino переместилась на шесть позиций вверх, войдя в первую десятку. Обе игры в последние месяцы получили выгоду от телевизионной рекламы, что повысило их узнаваемость и интерес пользователей.
Farm Heroes Saga добилась значительного роста доходов на iOS в феврале, принеся издателю King три позиции в топ-10. […] Farm Heroes Saga получила масштабные телевизионные и печатные рекламные кампании в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах и показала хорошие результаты на обоих рынках.
Другое приложение, получившее широкую телевизионную рекламу в Соединенных Штатах в феврале, — Big Fish Casino, которое добилось значительных успехов, войдя в топ-10 игр по доходам на iOS. Было интересно отметить, что реклама Big Fish Casino была нацелена на женскую аудиторию, маркетинговый подход, который был принят несколькими крупными игровыми издателями в 2014 году.
Давние лидеры, такие как Clash of Clans и Candy Crush Saga, также получили значительную телевизионную рекламу в последние месяцы.
Феномен Flappy Bird, очевидно, был силен в феврале: студия Dong Nguyen’s .Gears Studio заняла первое место по общему количеству загрузок игр в App Store за февраль, несмотря на наличие всего трех игр в магазине и тот факт, что сама Flappy Bird была удалена 9-го числа месяца. Тем не менее, Flappy Bird стала самой скачиваемой игрой месяца, а другая игра, Super Ball Juggling, заняла седьмое место.
И, конечно же, нашествие клонов также оказало влияние: ряд клонов Flappy Bird добились существенного успеха в течение месяца, особенно после удаления Flappy Bird. В один момент в конце прошлого месяца одна треть всех новых игр в App Store были либо клонами Flappy Bird, либо вдохновлены этой игрой. Лишь небольшая часть этих игр, пытавшихся использовать популярность Flappy Bird, добилась успеха, но те, которым это удалось, получили очень большое количество загрузок.