MacRumors

Skip to Content

В комнате, где разрабатывалось программное обеспечение оригинального iPhone

С разрешения Apple старший инженер-программист Грег Кристи недавно рассказал The Wall Street Journal о разработке оригинального iPhone, раскрыв некоторые детали накануне нового судебного процесса по патентам с участием Samsung. Оригинальная статья была посвящена программным функциям iPhone, в то время как последующий отчет освещает среду и оборудование, использованные в процессе разработки этого программного обеспечения.

apple-iphone-room

Аппаратная конфигурация Apple для тестирования программного обеспечения прототипа раннего iPhone

По словам Кристи, решения по дизайну ранних версий iPhone OS от Apple принимались в неприметной комнате без окон, где аппаратное обеспечение Mac запускало программное обеспечение, а большое сенсорное устройство «Wallaby» имитировало экран мобильного устройства. Именно в этой комнате Кристи встречался со Стивом Джобсом, чтобы представить работу команды iPhone.

Это не значит, что комната без окон, освещенная люминесцентными лампами, свисающими с потолка, выглядела как-то особенно. Кристи вспомнил, что на стенах были следы повреждения водой от затопления в соседней ванной. Несколько изображений украшали стены, в том числе один из постеров Apple «Think Different» с изображением известного графического дизайнера Пола Рэнда и другой с большим цыпленком, бегающим без головы.

Эти детали разработки iPhone были опубликованы перед вторым судебным процессом о нарушении патентов между Apple и Samsung, который должен начаться 31 марта. Apple выиграла первый судебный процесс и получила решение о выплате 890 миллионов долларов. Этот предстоящий судебный процесс нацелен на более новые продукты, такие как Galaxy Note II, Galaxy S III, iPhone 5 и iPad 4.